Задачи

Моя задача как воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Я считаю, что обязана много знать и уметь. Мне нужно уметь шить, мастерить, танцевать, петь, рисовать, фантазировать, придумывать новые игры. Я всегда должна быть интересна для своих детей, уметь отвечать на многие детские «почему».
Для того, чтобы не растерять свое мастерство, я должна стремиться к избавлению от устаревших стереотипов, пополнению и обновлению своих знаний. Должна идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не забывать доброе старое. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога.
"Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием" (Дистервег А.)
Секрет моего мастерства как воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с воспитателем, способствовало бы формированию его собственного «Я».
Я стремлюсь научить детей творить, видеть прекрасное в природе, стараюсь вселить веру в свои возможности.
На земле каждый день рождается много людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, стать всемирно известной, сделать великое открытие - это неважно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них, может быть, станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга.